5 лучших способов отслеживать ASO ваших конкурентов

ASO ваших конкурентов

Чтобы правильно работать с ASO, вы должны следить за своими конкурентами. Либо вы опережаете другие приложения в рейтинге, либо они опережают вас. Ведь цель каждого — прыгнуть как можно выше и стать заметнее. Магазины — невероятно конкурентная среда. Цифры не врут. Вот почему может быть важно отслеживать своих конкурентов и быстро корректировать стратегию продвижения. Давайте рассмотрим пять направлений работы в контексте ASO-трекинга.

1. Проверьте ASO-индекс ваших конкурентов

ASOindex — это способ быстро оценить качество оптимизации ваших конкурентов. Это значение поможет вам понять идею чужого ASO и сравнить его со своей эффективностью. Чем выше число, тем лучше оптимизация. После этого вы можете изучить обзор ASOindex, так как это более подробная оценка. Он включает в себя все основные параметры, которые могут влиять на ASOindex. Например, вы можете быстро узнать, что у вашего конкурента отличный текстовый ASO, но есть проблемы с рейтингами и отзывами.

2. Отслеживайте ключевые слова и изменения в текстовом ASO

Вам предстоит бороться с конкурентами за место под солнцем. Текстовое ASO и ключевые слова — главное оружие в этой борьбе. Успех зависит от того, насколько хорошо ваше приложение индексируется по ключевым словам. Может быть очень важно отслеживать изменения в текстовых элементах (как часто они происходят) и продвижение ваших конкурентов по релевантным для вас запросам, таким как рейтинг или динамика обновлений. Это поможет вам понять баланс сил, чтобы принимать взвешенные решения. Изменения рейтинга могут произойти из-за обновлений ваших конкурентов (текстовые элементы, оптимизация конверсии или исправления ошибок). Это также может указывать на то, что они используют рекламный трафик. Резкие скачки скорее всего следствие использования мотивированного трафика по определенному ключевому слову. Возможно, вы захотите отслеживать трафик, чтобы вовремя скорректировать свою стратегию. Например, вы можете понять, что не стоит сейчас полагаться на определенные ключевые слова, по крайней мере, для органического продвижения.

Смотрите наш вебинар «Сравнительный анализ в ASO: как стать первым?» или прочтите его краткое содержание. Он содержит более подробную информацию о том, как отслеживать ключевые слова ваших конкурентов.

3. Отслеживайте изменения в графическом ASO (скриншоты, иконка)

Узнайте, как часто ваши конкуренты меняют свои значки и скриншоты. Какова их связь с ситуационным маркетингом? Приспосабливаются ли они к сезонным праздникам и новостным лентам? Как часто они обновляют графику? В разных магазинах по разному? Вы также можете сравнить графическое ASO для разных временных интервалов. Помимо иконок, вы можете обратить внимание на скриншоты. Что они подчеркивают на самых первых скриншотах? Какой текст они используют? Легко ли читать? Когда дело доходит до графического ASO, чем больше вы смотрите, тем лучше вы становитесь. Поэтому вам может понадобиться изучить своих конкурентов, чтобы увидеть их слабые места и получить хорошее представление о том, как выделиться.

4. Отслеживайте отзывы конкурентов

Обзоры конкурентов — очень полезный ресурс. Особенно негативные, не только потому, что их интересно читать (на самом деле, в какой-то степени так и есть 😂), потому что может быть довольно забавно наблюдать за тем, как ваши конкуренты пытаются справиться с катастрофой, если что-то пойдет не так, но и потому, что это может помочь вам избежать подобные ошибки и получить представление о том, как выделиться. Скажем, пользователи могут жаловаться, что в приложении не хватает какой-то функциональности. Используйте это как идею для вашей новой функции. Также может быть полезно изучить, как ваши конкуренты общаются с пользователями, как они справляются с негативными отзывами и какие коммуникативные ошибки они склонны совершать.

5. Отслеживайте успех локализации

Оцените успех локализации ваших конкурентов. Исследуйте ASOindex в целом и по отдельным параметрам в разных странах. Для этого можно использовать карту в обзоре ASOindex. Чем ярче синего цвета выделена страна, тем выше ваш ASOindex. При наведении вы увидите детали ASOindex для каждого элемента. Это поможет вам быстро оценить успех вашей локализации.

Вы можете отобразить ASOindex по странам в виде списка и использовать фильтры для более удобного анализа данных. Отфильтруйте по региону или отсортируйте от самого низкого до самого высокого ASOindex.

Заказать

Позвоните нам или заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами. Мы стараемся отвечать на все запросы в течение 24 часов в рабочие дни.