Elecard

Elecard – ведущий разработчик программного обеспечения для кодирования, декодирования, обработки, передачи и приема видео и аудио в различных форматах (MPEG-2, MPEG-4, H.264/AVC, HEVC/H.265 и др.).

О проекте:

Elecard – ведущий разработчик программного обеспечения для кодирования, декодирования, обработки, передачи и приема видео и аудио в различных форматах (MPEG-2, MPEG-4, H.264/AVC, HEVC/H.265 и др.).

Задача:

  1. Увеличение индексации ресурса
  2. Увеличение видимости по семантическому ядру 
  3. Повышение трафика сайта

Начальные показатели:

На начало продвижения сайт имел стабильную устойчивую ситуацию. Трафик колебался в пределах одного уровня. Аналогичная ситуация была и по семантическому ядру. Дополнительно задача стояла увеличить индексацию по семантике на английском, китайском, итальянском языках.

Процесс продвижения:

С точки зрения SEO очень своеобразный, сложный и интересный процесс. Очень узкая ниша, нацелена на крупных клиентов (B2B сегмент). При этом конкуренции практически нет, но и спроса тоже т.к. очень узкая ЦА.  Соответственно, начальный этап был стандартный — полный аудит сайта, анализ конкурентов и исправление технических недочётов.

Далее провели глубокую внтрунюю оптимизацию на 4-х языках, что повысило видимость во всех 4-х странах. Также начали расширять ссылочный портфель систематически. Ответственно и аккуратно выбирали тематичные качественные площадки и на них размещались. Получили прирост по Google и Baidu. На следующем этапе начали систематически и очень тонко работать с контентом. Нельзя просто взять и вставить ключевые слова — экспертность площадки будет страдать, поэтому выстроили сложный, но качественный процесс взаимодействия между нашей командой и командой клиента. 

Первые результаты заметили только через 2 месяца, но через 4 месяца получили рост в 50%. На данный момент продолжаем масштабирование проекта путём поиска точек роста, глубокого маркетингого анализа конкурентов как в русском сегменте, так и зарубежном. 

Результаты:

Первые результаты увидели через 2 месяца, но более заметные были получены через 4. Результаты видны как по трафику, так и по видимости семантического ядра.

Выводы:

Несмотря на очень узкую аудиторию проекта, B2B сегмент и сложность тематики, удалось получить качественный результат. Также безусловно стоит отдать должное терпению клиента т.к. пришлось очень много с ним взаимодействовать для того, чтобы понять тему проекта. 

Правильная стратегия, проверенная команда, грамотное взаимодействие = результат.

Хотите с нами работать?