Маргарита Мураховская — Женская психология

Миссия – вернуть миру баланс мужских и женских энергий. Помочь сильным женщинам жить в своей природе, создавать зрелые отношения с мужчиной и реализовывать себя в социуме, следуя женской стратегии развития.

О проекте:

Маргарита Мураховская — миссия вернуть миру баланс мужских и женских энергий. Помочь сильным женщинам жить в своей природе, создавать зрелые отношения с мужчиной и реализовывать себя в социуме, следуя женской стратегии развития.

Задача:

  1. Перевести сайт на новый домен
  2. Произвести текстовую оптимизацию контента
  3. Спрогнозировать и повышать трафик

Начальные показатели:

Вначале продвижения сайт имел минимальный трафик. Но сайт был очень слабо оптимизирован, было много грубых ошибок, от мета данных до битых ссылок и настройки редиректов. Следовательно, помимо исправления, была поставлена задача перерехать на авторский домен с минимальным количеством трафика.

Процесс продвижения:

Изначально был составлен план по перезду сайта на новый домен, составлена карта редиректов со старых страниц на новые. Далее на новых страниц (пока закрытом от индекса) была произведена оптимизация новых посадочных страниц с целью макимально безболезненой перездки на новый домен. Далее основный посыл настроен на контентную оптимизацию — оценку релевантности продвигаемых страниц, дооптимизация, корректировка и доработка страниц. Так как сайт по большому счёту информационный — то 70% действий производится с контентом, остальные 30% это внешняя оптимизация, доработка технических аспектов и пр. моментов.

Результаты:

Мы осуществили грамотный переезд сайта с минимальными потерями и качественным восстановлением. Сейчас проект имеет хорошую положительную тенденцию роста трафика.

Выводы:

Качественная работа над контентом — залог успеха информационного проекта. Необходимо учитывать очень много элементов при написании контента и его дальнейшей оптимизации. Благодаря большой экспертности клиента в этой нише, мы генерируем качественные результаты в SEO.

Хотите с нами работать?