Держи Волну
Была выстроена стратегия органического привлечения аудитории через внешние каналы с высокой вовлечённостью. Одним из ключевых инструментов стал канал на Яндекс Дзен — на нём регулярно публикуются статьи и видео, релевантные целевой аудитории.
Рост канала в Дзене привёл к значительному повышению узнаваемости бренда и росту доверия, что дало мощный приток переходов на основной сайт. В результате — удвоение поискового трафика всего за шесть месяцев.
Проведён глубокий аудит и проработка семантического ядра и оптимизированы как коммерческие страницы сайта, так и информационные, также был обновлен текущий контент на сайте.
Это позволило сайту занять более высокие позиции по приоритетным ключам в выдаче Google и увеличить долю переходов из поисковиков.
Была проведена планомерная внешняя оптимизация и наращивание ссылочной массы за счет размещения ссылок на сторонних ресурсах и релевантных площадках, а также работы по крауд-маркетингу. Кроме того была проведена работа с площадкой Дзен, что привело к росту активности и публикаций.
Увеличение ссылочной массы не только усилило авторитет домена в глазах поисковых систем, но и положительно сказалось на общей видимости сайта.
Рост на 1433% конверсий в месяц за пол года: Значительный рост конверсий мы получили благодаря комплексной стратегии и внутренней оптимизации кампаний из месяца в месяц. из которых мы получили увеличение на 1433% макро конверсий благодаря комплексной и сфокусированной стратегии.
Этот результат был достигнут благодаря тщательному тестированию рекламных кампаний в Поиске и РСЯ. Мы провели анализ соответствия посадочных страниц предложению, что дало возможность увеличить трафик, не ухудшая его качество (поддерживая низкий процент отказов) и не увеличивая затраты на конверсию (CPA).
Мы достигли снижения стоимости лида более чем вдвое (на 50%) и увеличили общее количество трафика более чем на 41%, все это благодаря комплексной оптимизации рекламных кампаний. Этого удалось добиться за счёт точечного улучшения таргетинга и эффективной работы с ключевыми словами и постоянная работа с акциями и сезонными предложениями, это напрямую привело к значительному сокращению затрат на привлечение новых клиентов.
Читать полностью








