hh.ru
Рост органического трафика в 2 раза за 12 месяцев
Проведена комплексная внутренняя и техническая SEO-оптимизация: исправлены критические ошибки, улучшена архитектура сайта, ускорено время загрузки, проработаны метатеги и внутренняя перелинковка. В результате устранения технических ошибок и оптимизации структуры сайт начал полноценно индексироваться и демонстрирует стабильный рост органического трафика.
Рост позиций до топ-1 по основным высокочастотным запросам
Работа с семантикой и контентом: создание посадочных страниц под коммерческие кластеры и запуск блога под информационные запросы. Сайт занял лидирующие позиции в Google и Яндексе по ключевым фразам вроде «карьерный консультант» благодаря широкому охвату воронки спроса.
Увеличение количества ключевых слов в ТОП-10: +40%
Регулярная техническая и seo оптимизация. Создание новых посадочных страниц под новые кластеры запросов помогло увеличить видимости и позиции ключевых запросов до ТОПа поисковых систем.
Рост достижения основных целей на 213%
Благодаря росту органического трафика и работой над UX/UA , увеличилось количество конверсий на 13%, а количество достижений целей на 213%
Динамика увеличения достижения целей в 35% за 4 месяца
Рост конверсий на 35% за 4 месяца: Мы достигли значительного увеличения конверсий благодаря комплексной и сфокусированной стратегии, а также внутренней оптимизации кампаний, проводимой ежемесячно.
Стратегическое управление ставками и типами рекламных кампаний: Мы собрали семантическое ядро, разбив его на отдельные сегменты и применили стратегию клонирования Мастеров кампаний, дополняя их поисковыми кампаниями. Это дало нам возможность максимально охватить целевую аудиторию и привлечь весь доступный поисковый трафик.
Релевантность объявлений и креативов: Все рекламные материалы разрабатывались с учетом актуальных предложений и привлекательных креативов, что существенно повысило их кликабельность и уровень конверсии.
Расширенная работа с аудиториями: Для более точного таргетинга мы активно использовали Look-alike аудитории, основанные на данных из CRM и целях из Яндекс Метрики. Это позволяло нам находить наиболее заинтересованных пользователей.
Детальный анализ метрик для снижения затрат: Мы регулярно анализировали кликабельность (CTR) объявлений и отслеживали процент отказов. Эти данные помогали оптимизировать рекламные кампании, что в итоге способствовало снижению стоимости клика (CPC) и повышению общей эффективности рекламных инвестиций.
Снижение стоимости конверсии на 50%
Этот результат стал возможен благодаря тщательному тестированию рекламных кампаний в Поиске и Мастерах Кампаний. Мы разработали стратегию, которая позволяет Мастерам Кампаний эффективно поддерживать рекламные кампании на Поиске, способствуя увеличению числа конверсий при одновременном снижении затрат на рекламный бюджет.
Снижение расходов на рекламу в 2,5 раза при одновременном росте количества лидов
Нам удалось достичь значительного снижения затрат на рекламу при росте стабильного количества лидов благодаря комплексному подходу к оптимизации рекламных кампаний. Мы тщательно проанализировали показатели эффективности различных рекламных связок, выявили наиболее результативные и сфокусировали бюджет именно на них. Одновременно с этим, мы оперативно отключили нерентабельные направления, что позволило исключить лишние расходы и повысить общий ROI.
Читать полностью






