МедЛайн
Результат был достигнут благодаря комплексной SEO-оптимизации, включая улучшение внутренней структуры сайта, работу с контентом и ссылочной массой, что привело к значительному росту органического трафика.
Благодаря активной работе по увеличению количества качественных обратных ссылок, а также улучшению позиции по ключевым запросам, видимость сайта в поисковой системе значительно возросла.
Конверсия была улучшена путем оптимизации пользовательского интерфейса, улучшения пользовательского опыта на сайте и адаптации страниц под целевую аудиторию, что способствовало росту целевых действий на сайте.
Мы смогли уменьшить стоимость лида за счет оптимизации рекламных кампаний, улучшения таргетинга и эффективной работы с ключевыми словами, что привело к снижению затрат на привлечение клиентов.
Мы оптимизировали таргетинг путем сегментирования направлений работы с учетом популярности и сезонности предоставляемых услуг. Это позволило эффективно распределить рекламный бюджет и привести на сайт наиболее релевантную и заинтересованную аудиторию.
Используя сегментирование поисковых запросов, своевременный мониторинг и оптимизацию текстов и баннеров, мы увеличили количество ключевых действий с рекламного трафика.
Это стало возможным благодаря глубокому сегментированию поисковых запросов, поиску наиболее эффективного типа кампаний и способа оптимизации стратегии работы кампаний по каждому из направлений предоставляемых услуг.
Благодаря комплексному подходу и используя все виды имеющихся рекламных подач, работу с брендом и узнаваемостью, ретаргетинговым кампаниям удалось значительно улучшить показатель LTV.