ParkDekor
CPA на старте проекта превышал целевые значения. За счёт глубокой аналитики спроса (по регионам и сезонам), оптимизации рекламных кампаний в Яндекс.Директ, а также подключения коллтрекинга Calltouch и анализа звонков, нам удалось добиться снижения стоимости заявки более чем в 3,2 раза
Результат был достигнут благодаря:
- Подключению коллтрекинга → учёт звонков в конверсии (как дополнительный сигнал для кампаний)
- Перенастройке Мастера Кампаний (учёт микроконверсий на первом этапе для обучения)
- Разделению кампаний по регионам (по CPA и сезонности)
- Отключению неэффективных кампаний
Внедрили сезонную стратегию: в зимние и осенние месяцы будем снижать активность и бюджет, но удерживать лидогенерацию за счет фокуса на B2B, предзаказах и подготовке к следующему сезону. Это позволит перераспределить бюджет с максимальной эффективностью — без провалов в заявках
Весной и летом — агрессивный рост: масштабируем по регионам и форматам, получили рост заявок в 7 раз (на 600%) в месяц
- Внедрены ретаргетинг (по клиентской базе) и авто воронки на «теплых» пользователей
Использовали поведенческие и гео-сегменты, добавили Look-alike аудитории, протестировали РСЯ и Telegram-каналы через Я.Директ.
- Визуальные креативы под сезонность (весенний газон, акции, быстрый заказ)
- Фокус на потребности ЦА: «газон за 1 день», «доставка под ключ»
- Использование поведенческих сегментов в РСЯ (ремонт и строительство, благоустройство территории, садоводство и финансы)
Подключение Calltouch позволило учитывать офлайн-конверсии и выявить, что до 28% обращений приходят через звонки.
- Настроена передача целей из Calltouch в Я.Директ
- Оптимизация велась по полным данным, а не только по заявкам с сайта
- Повышено качество лидов и точность оценки каналов ( с апреля по май получили звонков в 3,1 раза (на 209%) больше)
Проведена аналитика по регионам — на старте приоритет был только Тюмень. Мы расширили гео на ключевые города: Екатеринбург, Челябинск, Омск, Курган и др. Также в каждом регионе выстроена отдельная стратегия:
- Мастер Кампаний + микроконверсии
- Отдельный поиск и РСЯ регионально с объединением в пакетные стратегии
- Настройка ставок и гео-корректировок
- В результате количество заявок из регионов выросло в 3 раза всего за 2 месяца.
Провели UX-аудит сайта и подготовили рекомендации по улучшению: с упрощением каталога и фильтров и фокусом внимания в рекламной подаче на офферах и доставке, акцентом на отзывы. Первые тесты показали рост времени на сайте и снижение отказов.
Системный подход к проекту (анализ + гипотезы + поэтапное внедрение) позволил достичь бизнес-целей клиента — при этом кампании стали не только рентабельными, но и масштабируемыми. В планах — доработка сайта, развитие retargeting и внедрение контент-воронок к следующему сезону.
Читать полностью







