После запуска рекламных кампаний в поисковых системах с ручным управлением ставок, мы провели детальный анализ поисковых запросов и спроса по каждому ключевому слову.
Ставки устанавливались на уровне каждого ключевого слова, при этом мы адаптировали объем трафика в соответствии с дневным бюджетом. Спустя 50-60 дней, получив статистику, мы перешли на стратегию оптимизации конверсий (Максимум конверсий с CPA), установив бюджет в размере 15$ в сутки.
Благодаря анализу данных за два месяца, мы установили среднюю стоимость конверсии и определили CPA в 7$ за достижение цели. Таким образом, мы смогли оптимизировать кампании до достижения стоимости цели в 5$ на уровне кампании за заявку.
После тщательной оптимизации наших рекламных кампаний в поисковых системах, мы приняли решение запустить кампанию Performance Max, которая охватывает все типы площадок, включая поиск и КМС.
Кампания показала отличные результаты сразу после старта, благодаря чему мы смогли быстро перейти к стратегии «Максимум конверсий» с CPA на уровне 7$.
Мы также настроили сигналы для аудиторий по их интересам и намерениям и добавили кастомные аудитории, основанные на поисковых запросах по ключевым словам.
В начальный период при дневном бюджете в 20$ рекламная кампания перерасходовала бюджет более чем на 20%, что мы учли в планировании расходов, учитывая необходимость 5-7 дней для обучения стратегии.
На данный момент кампания демонстрирует наилучшие показатели по конверсиям, расходам и стоимости конверсии, что говорит о её высокой эффективности на рынке рекламы в Дубае.