
Содержание примерно следующее:
- Вступление
- Начало продвижения
- Само собственно продвижение
- Результаты и выводы
Привет! Перед тем, как перейти к самому кейсу, пару слов о себе, о проекте и потом уже перейдём к нему. Карьере 4й год пошёл, а проектов такого типа не было, поэтому призываю обойтись без хейта и негатива, давайте просто расслабимся, прочтём, впитаем что-то новое (возможно кто-то прямо сейчас тоже продвигает инфобиз и сталкивается с проблемами) и пообщаемся в комментариях 🙂
По вопросам продвижения r.i.lebedev@mail.ru
Что здесь полезного
Я расскажу о том, как я подошёл к этому проекту, какие инструменты использовал, что делал и в какую очередь и почему. Не жди хитрых схем и стратегий, чем проще – тем лучше. Не нужно придумывать 🙂
А теперь к кейсу.
Сайту 7 лет, порядка 1000-1500 страниц, до меня им занимался 1 SEO-специалист на протяжении 6-9 месяцев (точно не помню) и поднял он трафик примерно с 4000 до 5000 за это время. Сайт из сферы инфобизнеса, а это значит, что контентная площадка (читай информационный портал). Само название, домен – раскрывать не могу, поэтому прошу прощения.. 🙁
Начало продвижения
Начальные показатели по трафику и видимости сайта были следующие:
Трафик
На этот показатель предлагаю посмотреть из сервиса SEMRush
Так вот, когда начал работать с сайтом там был целый “букет” недочётов и ошибок, которые мешали продвижению сайта, среди которых:
- 404 ошибки и битые ссылки – около 170 шт.
- Скорость сайта была ниже дна, первый раз когда на него заходил, я подумал, что чёт он упал походу 🙂
- Теги – ну всё по стандарту, title, description – процентов 70 не оптимизированы, где-то переспам, где-то дубли, где-то пропущенные, где-то чушь написана.
- https версии не было
- Структура была кривая. Категории понатыканы всюду, половину вообще не выводится в меню..
- Не оптимизированный контент