Корпоративный сайт, в чем его плюсы и почему он так необходим для любой успешной компании

Корпоративные сайты уже давно стали прерогативой крупных компаний и предприятий. Такой сайт выполняет сразу несколько жизненно важных для бизнеса функций, завернутых в идеально сформированную обложку, отвечающую всем современным трендам оформления интернет ресурсов. Но есть ли в наличия корпоративного сайта практическое применение, или же это лишь один из признаков имиджа компании?

 

В этой статье мы постараемся разобраться, какую же выгоду может принести корпоративный сайт? Как несколько красиво оформленных страниц могут увеличить поток клиентов втрое? И наконец, что же из себя представляет корпоративный сайт, какой информацией он должен располагать и какое влияние они оказывают на целевую аудиторию? В этой статье мы постараемся ответить на все вопросы и познакомить вас с еще одним видом продвижения своего собственного бизнеса. Начнем!

Корпоративный сайт, практическое применение и прямые функции

Один ресурс, который смог бы вобрать в себя сразу все необходимые функции для коммуникации и работы сотрудников компании, при этом являясь отличной рекламой вашего бизнеса? Это не фантастика, именно так должен функционировать правильно спроектированный корпоративный сайт.

 

С помощью корпоративного сайта вы всегда можете быть на связи со своими сотрудниками, информировать их об изменениях в графике работы или изменениях в компании в целом. В то же время такой сайт может помочь вам заявить миру о себе, и предоставить потенциальным клиентам исчерпывающие ответы на их вопросы.

 

Благодаря корпоративному сайту у вас появляется ещё одна возможность лишний раз прорекламировать свой бизнес и услуги, которые вы предоставляете. Такой сайт необходим пожалуй всем компаниям, от мала до велика. Но из чего же состоит такой чудо сайт, и какие функции он просто обязан выполнять? Почему наличие такого сайта может помочь вашей команде работать эффективнее, а вам отслеживать ход работы при этом не прибегая к давлению на сотрудников постоянными проверками? Как в конце концов устроен корпоративный сайт? Какие функции он поддерживает и что может вам дать? Об этом мы и поговорим далее.

 

Корпоративный сайт и его возможности

Корпоративный сайт это многофункциональный инструмент, при правильном обращении с которым вы сможете получить максимум выгоды при минимуме вложений

 

Сайт вашей компании это первое, с чем чаще всего сталкиваются ваши потенциальные клиенты. Они оценивают его внешний вид, наполненность и его возможность дать ответы на их вопросы. Вопросы на самом деле могут быть абсолютно разными, именно поэтому часто на таких сайтах используется вкладка FAQ, где собраны самые частые вопросы и ответы на них.
Если говорить более предметно, то прямые функции корпоративного сайта выглядят следующим образом:

 

  • Выстраивание и поддержание имиджа компании

От внешнего вида и наполненности корпоративного сайта многое зависит. Удачно подобрав тона и разработав дизайн сайта, соответствующий направлению вашей компании, вы можете не только поддержать имидж фирмы, но также и укрепить свои позиции на рынке. Одним из инструментов для выстраивания имиджа компании является публикация тех или иных достижений. Таким образом вы не только можете добиться большего доверия и лояльности со стороны потенциальных клиентов, но и заинтересовать инвесторов или потенциальных бизнес-партнеров, которые проанализировав достижения вашей компании определенно захотят с вами сотрудничать.

 

С помощью корпоративного сайта вы также можете продвигать свой фирменный стиль, используя определенные цветовые решения и логотипы, которые вскоре начнут ассоциироваться с вашим бизнесом.

 

  • Привлечение новых клиентов и потенциальных партнёров

Создание корпоративного сайта для вашей компании носит не только имиджевый характер. Публикуя примеры работ вашей компании или отзывы клиентов, вы тем самым расширяете свою клиентскую базу, а это в свою очередь позитивно влияет на доходы компании.

 

Такие вкладки как примеры работ, онлайн чат – с помощью которого клиент может получить ответы на интересующие его вопросы, наличие формы обратной связи и актуальная информация во вкладке контакты может закрыть большинство потребностей среднестатистического потребителя. Именно комфорт потенциального клиента во время пользования вашим ресурсом, а также актуальность и достоверность информации, опубликованной на вашем сайте, являются основополагающими привлечения и расширения вашей клиентской базы.

 

Тоже касается и потенциальных партнёров. Имея возможность быстро получить ответы на все интересующие их вопросы и ознакомиться с примерами работ вашей компании, потенциальные партнёры смогут более предметно рассуждать о возможном сотрудничестве с вашим предприятием.

 

Для привлечения потенциальных партнёров, равно так же как и клиентов, необходима вкладка с перечнем услуг, которые предоставляет ваша организация. Такой перечень не только сможет помочь вашему потенциальному клиенту выбрать подходящую ему услугу, но и даст возможность инвесторам и партнёрам более подробно изучить выгодность сотрудничества между вами.

 

Создавая комфортные условия для партнёров и клиентов вы можете увеличить их количество, а значит весомость на рынке и успешность вашего бизнеса будет расти соизмеримо.

 

Какая информация необходима потенциальным клиентам вашей компании

Объем информации и её доступность, это главные аспекты успешного продвижения вашего бизнеса. Для того, чтобы ваш потенциальный клиент стал постоянным, вам необходимо предоставить ему необходимый объем информации, основываясь на котором клиент и сможет сделать свой выбор. К такой информации относятся:

  1. История компании, ваши достижения и отзывы
  2. Информация о вас и сотрудниках компании
  3. Исчерпывающее описание услуг и продуктов вашей компании
  4. Информационный блок для партнёров
  5. Блог вашей компании

 

Данные пункты являются лишь частью информации, которая может быть опубликована на страницах вашего корпоративного сайта. При проектировании такого сайта и создании для него контента следует учесть, что строгих рамок для него нет. На вашем корпоративном сайте следует публиковать любую информацию и контент, способные помочь вам добиться расположения и лояльности ваших потенциальных клиентов.

 

  • Услуги компании и детали их предоставления

Корпоративный сайт является не просто витриной, где потенциальный клиент может ознакомиться с примерами ваших работ и услугами, которые вы предоставляете. Важно, чтобы у ваших потенциальных клиентов была возможность заказать необходимую им услугу или товар, потратив на это как можно меньше времени. Такой подход поможет вам не только увеличить товарооборот или количество проектов, над которыми будут работать ваши сотрудники, но и добавит ещё немного лояльности со стороны потребителя, благодаря комфортному поиску и достаточному объему информации о необходимой ему услуге.

 

Помимо презентации ваших услуг или продуктов в соответствующих вкладках, вы также можете использовать собственный корпоративный сайт в качестве рекламной площадки. Такая реклама обойдется вам намного дешевле, нежели запуск рекламной компании на сторонних сайтах и площадках, а благодаря её наличию ваши потенциальные клиенты будут осведомлены о возможных скидках или акционных предложениях.

 

  • Привлечение новых сотрудников

С ростом интереса к вашей компании со стороны потенциальных клиентов загруженность ваших сотрудников также будет увеличиваться. Рано или поздно вам придется задуматься о расширении своего штата и тут вам на помощь также придет ваш корпоративный сайт.

 

Поиск новых сотрудников с помощью корпоративного сайта может помочь вам в отсеивании не заинтересованных кандидатов, ведь вряд ли люди без опыта работы станут искать вакансию напрямую в компании. С большей вероятностью они обратятся к одной из интернет-досок объявлений, тогда как заинтересованные профессионалы будут искать предложения о работе напрямую, у интересных им компаний.

 

Помимо возможности отсечь не заинтересованных кандидатов, вам также намного удобнее будет вести деловое общение с потенциальным работником уже после его знакомства с вашим корпоративным сайтом. Ведь на нём он может ознакомиться со спецификой работы и примерами проектов, над которыми вы работали. Это даст возможность кандидату предположить какой объем и разноплановость работ его ждёт и снова таки, отсеет тех, кто по-настоящему не заинтересован в сотрудничестве с вами.

 

Благодаря этим возможностям вы можете сэкономить свое личное время, или же разгрузить отдел кадров своей компании, сосредоточившись на собеседовании действительно заинтересованных кандидатов на тот или иной пост в вашей компании.

 

Создание корпоративного сайта

Положительных сторон у создания корпоративного сайта масса, но как же его спроектировать?

 

Грамотно спроектировать интернет ресурс такого плана достаточно сложно, именно поэтому рекомендуем вам при планировании создания корпоративного сайта обращаться исключительно к профессионалам.

 

За плечами специалистов “SEO Lebedev” множество проектов и обширный опыт разработки. Если вы находитесь в поисках студии, способной создать для вас корпоративный сайт, который будет отвечать всем вашим требованиям и при этом будет максимально интуитивен и информативен, то  “SEO Lebedev” поможет вам в этом.

 

Для того, чтобы заказать создание сайта под ключ, или ознакомиться с услугами веб студии Глянец, вам необходимо лишь посетить сайт студии. Если же у вас возник ряд вопросов к специалистам студии касательно интересующих вас услуг — вы всегда можете связаться с менеджером “SEO Lebedev”, воспользовавшись онлайн чатом, или информацией из вкладки контакты.

 

Вывод

Наличие корпоративного сайта определенно имеет положительное влияние на статус вашей компании и её положение на рынке. Помимо поддержания имиджа, корпоративный сайт также даёт вам возможность работать только с заинтересованными партнерами и потенциальными клиентами, экономя ваше драгоценное время. Корпоративный сайт, помимо презентации ваших услуг, также может стать отличной рекламной площадкой для анонсов, распродаж и скидок. Таким образом вы можете не только сэкономить часть бюджета на рекламных компаниях, но и уведомить ваших постоянных клиентов о начале подобных скидочных периодов.

 

Также не стоит забывать и об удобстве поиска новых сотрудников. Размещая вакансию о поиске необходимого вам сотрудника на своем корпоративном сайте, вы минимизируете количество незаинтересованных людей и получаете возможность проводить собеседования исключительно с заинтересованными профессионалами. Для того, чтобы ваш корпоративный сайт мог дать вам все эти возможности, необходимо крайне скрупулезно подойти к его разработке. Структура подобных сайтов достаточно сложна, ведь он должен вмещать в себе огромное количество информации, при этом расположена она должна быть максимально интуитивно и комфортно, дабы не занимать лишнее время у ваших потенциальных клиентов. Если прежде у вас не было опыта создания подобных интернет ресурсов — рекомендуем вам обратится за созданием корпоративного сайта к профессионалам.

Заказать

Позвоните нам или заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами. Мы стараемся отвечать на все запросы в течение 24 часов в рабочие дни.