Посредством таргетированной рекламы в ВКонтакте можно достигнуть множество целей, например, подписка на сообщество конверсии на сайте ,заполнение лид-формы, продвижение мобильного приложения и многое другое.
Успешно таргетироваться в соцсетях могут практически любые категории бизнеса
С помощью таргетинга можно решать задачи построения знания о бренде, вовлеченности, а также performance-задачи: увеличение числа покупок, лидов, звонков и пр.
Посредством таргетированной рекламы в ВКонтакте можно достигнуть множество целей, например, подписка на сообщество конверсии на сайте ,заполнение лид-формы, продвижение мобильного приложения и многое другое.
Facebook — крупнейшая социальная сеть в мире, насчитывающая около 2 млрд. активных пользователей в месяц. Традиционно в Мире его считают «основной» социальной сетью.